Выберите язык:

Поиск продукта:

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Obaku стремится создать гармонию во всех аспектах жизни. Мы делаем все возможное, чтобы способствовать созданию более гармоничного общества.

Каждый год Obaku участвует во многих местных и международных спонсорских кампаниях, жертвует средства на благотворительность.

Obaku с гордостью поддерживает программу «3 R’s: Recycle, Reduce and Reuse», заявляя «наша цель - оставлять как можно меньше отпечатков на экологии, контролируя отходы не только от офисов, но и от производственных предприятий. Мы используем экологически чистые батареи, упаковка нашей продукции почти на 90% подлежит повторному использованию, и мы постоянно ищем новые креативные и безопасные способы, чтобы оставаться социально и экологически ответственными».

Все наши сотрудники наслаждаются расслабляющей и вдохновляющей рабочей обстановкой, практикуя здоровый образ жизни и йогу на регулярной основе, что подтверждает неизменную ценность для нас Философии Дзен.

ЧАСЫ ДЛЯ ЖИЗНИ

Мы организовали собственную благотворительную программу под названием «Часы для жизни», поскольку мы преданы идее помогать людям по всему миру.

С момента запуска программы в 2012, «Часы для жизни» помогают организациям и нуждающимся людям по всему миру. Идея программы в непосредственном, прямом влиянии, которое сфокусировано на открытии немедленных изменений. Мы не можем изменить целый мир, но мы можем изменить мир для нескольких людей, что и означает для нас - целый мир.

Каждый год Obaku жертвует средства на различные благотворительные проекты. В качестве примера работы программы «Часы для жизни» можно привести строительство дома для семьи с Филиппинских островов, которая не имела своего жилища после разбушевавшегося на острове тайфуна Йоланда.

Компания Obaku также создала фонд, куда молодые люди из той же деревушки на Филиппинах могут обратиться за помощью в финансировании обучения. Кроме того, Obaku совместно с организацией Baan Unrak поддерживает детский дом в Таиланде, благодаря чему в доме удалось поменять крышу. Мы искренне верим в то, что меняем мир к лучшему.
Благодаря программе Obaku «Часы для жизни», Джейсон и Ванесса учатся на педагогов.
Благодаря программе Obaku «Часы для жизни», Джейсон и Ванесса учатся на педагогов.
Благодаря программе Obaku «Часы для жизни» Нино и Нины есть новый дом.
Благодаря программе Obaku «Часы для жизни» Нино и Нины есть новый дом.

Obaku Online Shop powered by Paypal
 
Есть вопросы? Свяжитесь с нами через us@obaku.com или позвоните по номеру (704) 899-5250

Мы используем cookies для того, чтобы Вам было удобно пользоваться сайтом. Используя этот сайт, вы даете согласие на использование cookies. ПРИНЯТЬ

Select Language:

CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY

OBAKU strives to create harmony in all aspects of life. We also do our best to contribute to a more harmonious society. Every year OBAKU participates in many different local and international sponsorships through various donations where we often see a direct effect and impact.

Not only internationally, but also in our own organization is social and environmental responsibility a big factor. OBAKU are proud supporters of the 3 R’s program: Recycle, Reduce and Reuse. “We seek to have a very low ecological footprint, controlling our waste, not only at our offices but also at our manufacturing facility. We use eco-friendly batteries, our packaging is almost 90% recyclable, and we are constantly searching for creative and safe ways to be environmentally and socially responsible.”

All Obaku employees also enjoy a relaxing and inspiring working environment, with healthy living and yoga on the daily agenda.

WATCHES FOR LIFE

OBAKU is committed to lending a helping hand to our local as well as international communities. Therefore, OBAKU has started its own Charity program called ‘Watches for Life’.

Since the program was launched in 2012, ‘Watches for Life’ has helped organizations and people in need across the world. The idea is a ‘direct impact’ program, where focus is to see a direct and immediate change. We are aware that with our limited means we cannot change the entire world, but we may be able to change the world for a few people. This means that whenever OBAKU supports a project or a cause we see an immediate and direct effect of the provided resources.

Every year OBAKU donates to various charities. For example OBAKU’s ‘Watches for Life’ program has built a house for a family in the Philippines who have been homeless since Typhoon Yolanda devastated their house.

OBAKU has also created a fund, where youth, with no other means, from this same small village in the Philippines can apply for having their education funded. Every year, in lieu of Christmas presents to their partners, OBAKU sponsors an orphanage in Thailand with the Baan Unrak project. This has for example enabled the organization to put a new roof on their children’s home.
Jason and Vanessa are studying to become teachers thanks to Obaku's 'Watches for Life' prorgam.
Jason and Vanessa are studying to become teachers thanks to Obaku's 'Watches for Life' prorgam.
Ninoy and Nina have a new home thanks to Obaku's 'Watches for Life' program.
Ninoy and Nina have a new home thanks to Obaku's 'Watches for Life' program.

Obaku Online Shop powered by Paypal
 
Any questions? Contact us at us@obaku.com or call us at (704) 899-5250