Выберите язык:

Поиск продукта:

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧАСОВ

РУЧНАЯ ПОЛИРОВКА

Все корпусы, застежки и браслеты сделаны из наиболее высококачественной нержавеющей стали. Качественная сталь 316L изготовлена в Японии - все корпуса полируются вручную, в соответствии с наилучшими стандартами производства.

МЕХАНИЗМЫ

Все часы собраны из оригинальных высококачественных механизмов, изготовленных в Японии с высочайшей точностью.

СТЕКЛО

При производстве всех часов использовалось закаленное минеральное стекло с высокой степенью защиты от поялвения царапин и трещин

АККУМУЛЯТОРЫ БЕЗ ПРИМЕСЕЙ РТУТИ И СВИНЦА

Часы Obaku идут в комплекте с серебряно-цинковыми аккумуляторами SPRON без примесей ртути с свинца. Благодаря применению высокоточной технологии, ртуть и свинец полностью удаляются из батареи. Механизм также можно использовать с обычными батареями.

ПОКРЫТИЯ

Все часы в золотом и черном цвете имеют титановое покрытие, которое является наиболее новой и усовершенствованной техникой для стойких покрытий. Золотое покрытие представляет собой смесь из титана и золота, которая сливается с основным материалом из нержавеющей стали во время процесса плавления в вакуумном резервуаре.

Надпись на розово-золотом покрытии
Часы Obaku сделаны из наиболее высококачественных материалов и все покрытия представляют собой высокопрочные сплавы. Все розово-золотые покрытия содержат медь. Меди, как и серебру, свойственно окисляться и тускнеть. Окисление может происходить через разное количество времени, в зависимости от влажности и степени износа. Окисленные участки можно отполировать, но природа меди такова, что они могут появиться снова, ровно как и на украшениях из серебра.

РЕМНИ

Все ремешки выполнены из натуральной кожи. Несколько видов кожи спрессованы в нескольких слоях, что дает ремешкам богатую структуру и натуральность. Классические металлические браслеты и браслеты Mesh выполнены из нержавеющей хирургической стали 316L высочайшего качества и прекрасно сидят на любом запястье.



ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ

Все часы водостойкие (минимум 3 ATM). Каждые часы проверяются на герметичность (под давлением до 3 ATM) Часы не предназначены для ныряния или плавания.

ПОДАРОЧНЫЕ КОРОБКИ

Подарочная упаковка гармонично сочетается с дизайном часов Obaku своей простотой и минимализмом, подчеркивая философию Дзен, где less is more.

Obaku Online Shop powered by Paypal
 
Есть вопросы? Свяжитесь с нами через us@obaku.com или позвоните по номеру (704) 899-5250

Мы используем cookies для того, чтобы Вам было удобно пользоваться сайтом. Используя этот сайт, вы даете согласие на использование cookies. ПРИНЯТЬ

BUY NOW:

Search product:

WATCH SPECIFICATIONS

HAND POLISHED

All cases, buckles and bracelets are made in the best solid stainless steel material for watch manufacturing. The fine 316L steel is made in Japan - and all cases are carefully hand polished according to the best craftsmanship standards.

MOVEMENTS

All watches are assembled with original high quality movements made in Japan with the highest precision.

GLASS

All watches use the highest quality of hardened mineral glass with a high degree of crack and scratch resistance.

MERCURY AND LEAD-FREE BATTERIES

Obaku watches come with mercury and lead-free silver oxide SPRON batteries. By applying a highly precise technology the mercury and lead is totally removed from the battery. The movement can also be used with ordinary batteries.

COATINGS

All watches in gold or black are coated with a titanium coating which is the newest and most advanced technique for long lasting coatings. The gold coating is a mixture of titanium and gold which is merged with the stainless steel base material during a fusion process in a vacuum chamber.

A note on rose-gold plating
Your Obaku watch is made from the highest grade materials available and all platings are of a highly durable mix. Any rose-gold plating contains copper. The nature of copper is that it can oxidize, just like silver can tarnish. Oxidization can happen at different rates depending on humidity and wear and tear. You may be able to polish away oxidized parts, however, due to the nature of copper, it may re-appear, just like you would see on silver jewelry.

STRAPS

All straps are made in genuine leather - and several versions are assembled in multiple layers which gives the straps a rich structure and identity. Mesh and link bracelets are made in the highest quality 316L Stainless surgical steel and offer a comfortable fit on any wrist.



WATER RESISTANCE

All watches are at least 3ATM water resistant. Each watch is vacuum tested up to 3 ATM pressure. The watches are not suitable for diving or swimming.

GIFT BOXES

The gift box supports the Obaku watch designs by its minimalistic and harmonizing expression, emphasizing the Zen philosophy that less is more.

Obaku Online Shop powered by Paypal
 
Any questions? Contact us at us@obaku.com or call us at (704) 899-5250

We use cookies to give you the best user experience possible. By using this site you consent to the use of cookies. ACCEPT